Цена: 400$ (включая один магазин) Доступность: CT/T Простота применения: 4/10 Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями Калибр: 9 мм Парабеллум Вместимость магазина: 20 патронов Вес: 0,9 кг Вес пули: 8 г Начальная скорость пули: 340 м/с Энергия пули: 475 джоулей
Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]: Повреждений в голову — 80 HP [24] Повреждений в голову (со шлемом) — 42 HP [12] Повреждений в тело — 20 HP [6] Повреждений в тело (с бронежилетом) — 10 [3] Повреждений в ногу — 14HP [4]
Как вы видите, Glock ощутимо проигрывает USP по мощности пули и стрельбу из этого пистолета по бронированным целям нельзя назвать удовольствием. Если только — ДОЛГИМ удовольствием. Но это не делает Glock беспомощным оружием. Его сила в другом. Во-первых, патроны класса 9 mm Parabellum обладают наибольшей останавливающей способностью из всех представленных в Counter-Strike'е. Это значит, что, попав противнику в незащищенное тело, вы сильно подорвете его шансы на быстрый уход с места сражения. Несколько глоков, при должном уровне скилла и умении игроков, могут доставить немало проблем даже вооруженным противникам. Особенно трудно отражать атаку глочников будет снайперу. Именно поэтому, если ваша команда делает экo (примечание: экo — экономический раунд в соревновательном Counter-Strike; проигрывая, команды проводят экo-раунды с дефолтным оружием или закупая недорогие его аналоги и таким образом накапливают деньги на более серьезные автоматы и винтовки к следующему раунду), лучшим решением будет атака снайпера противника с несколькими Glock'ами. Имея всего одну пулю, он вряд ли сможет положить вас всех, а останавливающее действие ваших пуль не даст ему перемещаться при использовании пистолета. Отобрав AWP, постарайтесь использовать его как можно более эффективно или, если вы уверены в том, что не сможете взять раунд, сделайте все, чтобы снайперская винтовка вновь не попала в руки врага. Потеря почти 5000$ может основательно подорвать экономику CT и поможет вам выиграть игру в дальнейшем.
Второй плюс Glock'а — режим Burst. Говоря проще, это аналог автоматической стрельбы, инновационная технология, позволяющая австрийскому пистолету выстреливать три пули за то время, пока ваш противник успевает выпустить одну. Минус данной техники в том, что между каждыми тройными выстрелами существует довольно большая пауза. Потому вы должны стараться нанести как можно больший ущерб противнику с каждого берста. Попади хоть одна ваша пуля врагу в голову — он не сможет нормально целиться еще некоторое время. Что для вас, естественно, просто манна небесная. При должном умении и комбинации берст-техники и распрыжки вокруг CT, вы возьмете не один важный раунд и доведете до белого каления не одного игрока. Применительно к Glock'у хотелось бы привести одну довольно известную в определенных кругах фразу: «Если хороший стрелок с плохим пистолетом встретит плохого стрелка с хорошим пистолетом, то у хорошего стрелка окажется хороший пистолет». Не забывайте об этом и тренируйтесь.
Вывод: довольно слабый и бесполезный пистолет против бронированных целей, Glock проявляет всю свою сущность как очень удобный девайс для взятия первых раундов и массовой атаки одиноких целей. Играя против человека с Glock'ом, не старайтесь уйти или отпрыгнуть, если он вас уже зацепил — его пули не дадут вам этого сделать. Просто стреляйтесь с ним и подавляйте его огневой мощью.